Форум » Завершеные работы » Создание дельты ALFa! » Ответить

Создание дельты ALFa!

1ALF1: Вот решил выложить инфу о начале работ по создании мечты детства мокика "ДЕЛЬТЫ"!Вообще у меня было 2 мопеда "КАРПАТЫ" один и по сей день в рабочем состоянии(после прошлогоднего эксперимента с с ЛК всё никак руки до него не дойдут) А второй мопед был постепенно разобран на детали для ПЕРВОГО!Короче осталась одна рама с вилкой.В один прекрасный день я ВЫМЕНЯЛ мою раму на ,дельтовскую в удовлетворительном состоянии! Так же имелась куча всяких запчастей от мопеда Из запчастей по двигателю имелись только половинки ,крышки,вал кика,цилиндр(у меня их ещё 3) ,корзинаи головка!Остальное проишлось докупать вот фото подготовленных деталей для сборки На данный момент рама полностью разобрана Седло малеха продавлено в местах крепления(походу ездило по 2 седака ,а может и больше) Рама в месте крепления багажника была сломана и проварена ужасным необработанным швом Задний подкрылок имеет вот такой ужасный пропил от сильно выдвинутого назад колеса!Придется лечить эбоксидкой! Тормозная лапка походу обошлась на шлицах и была приварена НАГЛУХО да еще и неправильно (придется переделывать) Передняя вилка имеет вот такой касяКК(Думаю залечится тоже при помощи эбоксидки) На сегодняшний день рама и все окрашенные детали обрабатываются СМЫВКОЙ ДЛЯ СТАРОЙ КРАСКИ!Смывка очень токсичная и УЖАС как ВОНЯЕТ!Работать только в РЕЗИНОВЫХ ПЕРЧАТКАХ и в проветриваемом помещении! Работы по двиглу опишу завтра если кому интересно!

Ответов - 65, стр: 1 2 All

ZoOMeR: 1ALF1 Все хорошо, молодец, но убило наглухо последнее предложение. Ты, значит, для себя делаешь мопед и смываешь краску смывкой. А ты не думал, что смывка это химия, которая быстренько окислит металл, т.е. железо станет ржаветь, отмыть смывку очень проблемиатично. Я пользовался смывкой, когда делал мопед на продажу, себе все шкурил!

1ALF1: У меня другого выхода просто нет так как всё было покрашено кистью да и еще с огромными потёками!А почему тебе так не нравится смывка! Я ей раньше работал только необходимо хорошо смывать водой и потом еще смываю ацетоном и на последок полностью всё зачищаю наждачной бумагой перед покраской!И краска держится отлично,у меня нареканий к моей работе не было!

1ALF1: Ну вот продолжение вчерашней эпопеи !Сегодня пожалуй расскажу о 12V на мопед! Необходимо иметь в наличии мопедовский генератор и генератор минск или восход(если нет 12 вольтового генератора не беда,можно и 2 6 вольтовых)! 1)Сначала аккуратно отгибаем крепление катушек минского генератора 2)Достаем аккуратно катушки из генератора! 3)Вытаскиваем бумажные изоляторы и выпресовываем крышку предварительно высверлив завальцованные края 4)Откручиваем все соединения с проводов и снимаем датчик с мопедовского генератора 5)снимаем шину проводов она нам еще понадобится 7)Производим разборку катушек так же как и с минским гененатором! 8)Зажимаем железо статора при помощи винтов на столе либо в тисках! 9)Срезаем лишние кольца статора при помощи болгарки! 9)Зашлифовываем поверхности на камне(или отрезном диске для болгарки)! 10)Свариваем как минимум в 4-х местах предварительно совместив 2 статора(эту операцию необходимо делать с особой точностью)! 11)Из генераторов необходимо взять(в моём случае два 6-ти вольтовых) обмотки освещения(две обмотки по 3 катушки) и обмотки зажигания(2 обмотки)! 12)При запресовке крышки необходимо не забыть вставить внутреннюю прижимную пластину для прижима обмоток! 13)Вставляем внешнее кольцо и бумажные изоляторы! 14)Прижимаем пластины крепления обмоток и соединяем обмотки при помощи пайки! 15)Вот 12 вольт 65 ватт на мопед! 16)Вот и 12 вольт на месте! 17)придется сверлить в крышке отверстие так как болт крепления ротора нупирается в крышку! 18)Берем крышечку и намечаем отверстия для крепления крышки! 19)Сверлим отверстие по центру,подгонка потом на месте! 20)Вид снаружи прикольно блестяшечка прикольно смотрится! 21)Вид изнутри! Будут вопросы ,задавайте!


Гость: 1ALF1 пишет: Ну вот продолжение вчерашней эпопеи !Сегодня пожалуй расскажу о 12V на мопед! Необходимо иметь в наличии мопедовский генератор и генератор минск или восход(если нет 12 вольтового генератора не беда,можно и 2 6 вольтовых)! Может для кого то и открою "Америку" но если в мопеде пустить световой провод мимо коммутатора-стабилизатора (именно стабилизатора, обратите на это название своё внимание) то получите как раз 12вольт без всяких переделок. В стабилизаторе как раз и делается из 12 вольт шесть. Правда напряжение будет зависить от оборотов, но ведь и у минчака тоже точно так. Смысл тогда переделывать генератор? Свет и так будет такой что вам будут мигать встречные машины. Это проверенно не однократно

1ALF1: И так продолжение идёт очень медленно так как работа по зачистке очень кропотливая!Вот что есть на сегодня :грунтован бак, а так же грунтован задний подкрылок Требуется немного подшпаклевать бак(побит рулевой колонкой из за отсутствия ограничителя),так же зачищена рама от краски! Интересно узнать мнение форумчан!Каким цветом мне покрасить дельту ?

neverstorm: красный, или темно зеленый. подойдет и синий. а для прикола и гламура можно в розовый гг))

1ALF1: neverstorm пишет: красный, или темно зеленый. подойдет и синий. а для прикола и гламура можно в розовый гг)) Вот и я подумывю на счёт ярко красного(так как друг работает в пожарке водителем,а там этой красной краски немерено)!но пока буду готовить еще подумаю!Гламур прошу не предлагать , я не звезда в шоке!!!

racodr: Просто класс!!!!!!!!! Лучше заводского получается!!! А про цвет даже не знаю... Я бы наверно раму, задний маятник красил во что-нибудь потемнее - ну там в черный или серый.. А бак, вилку - в такой цвет , который больше нравится -лично мне, например по душе темно-зеленый... хотя у каждого свои вкусы!

1ALF1: С КЭТом еще надо что то мутить !Заводской не по мне, очень уже у нас цены кусачие 450р!Хочу самодельный замутить на 12 V 65 ватт!

ZoOMeR: 1ALF1 Я бы сделал так: (по покраске) Раму, бак, подкрылок желтые, остальное черное

1ALF1: Ну вот всё таки сегодня был собран двигатель!Изготовил проставку под цилиндр из гетинакса(очень долго подгонял так как первый экземпляр ушёл в утиль)! Так же была изготовлена заглушка для впускного отверстия из полоски аллюминия А вот моё творение в сборе теперь дело за перенходником между карбом и ЛК( в принципе материал уже готов ,осталось дело за малым ,сварить)!Новый кик придётся покрасить так как мелал детали ни чем не обработан!

MaX73: 1ALF1 Ты из чего проклаткй делаешь?

1ALF1: MaX73 пишет: 1ALF1 Ты из чего прокладки делаешь? Прокладки я делаю из картона! Есть такие папки называются ДЕЛО №,вот из них я и делаю!

Razor: Ножка ИМХо не очень, а так не чё - рульненько спортивненько. А чё прокладка с гетинакса лучше обыкновенной?

1ALF1: Прокладка из гетинакса это вынужденная необходимость в моём случае!Когда собрал ЦПГ то афигел просто поршень торчал в ВМТ почти на 2,5мм!А должен быть в ровень ,по этому пришлось по выделываться с подкладкой из гетинакса А вот сама подкладка Но с обеих сторон гетинакса вырезаны 2 прокладки соответственно!Видимо так называемые кооперативные запчасти!Цилиндр нормальный ,поршень тоже,а вот колено новодел !Ножка в принципе мне понравилась ,правда тоже новодел !Плохо что ничем не обработана(покрашу наверно чтобы не ржавела)! Сегодня сварил поворотный патрубок для карба!Фотки будут завтра когда всё будет в сборе!

Razor: Огоооо, я сначало тож афигел, но потом долго ржал , это ж надо такое . Фотки ждёмс, оч хочется посмотреть .

1ALF1: Я сам сначала офигел !Ну во такие у нас запчасти!Но мне в принципе это оказалось на руку так как все окошки открываются больше,продувка получше должна быть!

Razor: А я вот боюсь тюнинга с двигателем, както страшно мне, вот думаю вилку переднюю поставить с Восхода, завтра поеду за конусными подшипниками с ВАЗ 2101. Потом буду точить переднюю трубу под них, а старую срежу.

1ALF1: Волков бояться ,в лес не ходить!Я тоже по началу боялся !А когда по изучал форумы то приступил к работе!Очень много заводских недоработок ,просто очень много !Даже если довести мотор до нормального состояния(без форсировки) то можно достичь ощутимых результатов!

Razor: Оч понравилась статья про генератор, это Минчаковский ген ток с наружным широким оботком с мопеда? Ставь коммутатор 261,3734, и напруга будет кул, и зажигание на ура ИМХО.

1ALF1: Я вообще планирую БКС сам собирать если готового по дешёвке не найду (у нас новый стоит около 600р ),плату сам сделаю (опыт есть ),а детали не дефицит сейчас(у самого завалено пол сарая )!

Razor: Сегодня был в термичке, оказывается калку метала проверяют надфилем, если надфель дзеленчит, то закалка свыше 60 едениц. Так что пользуйтесь надфилем, товарищи.

1ALF1: Ну вот работа по двигателю практически закончена на 99 процентов! Сегодня вырезал подставку под переходник(пришлось вырезать 2 так как высоты было мало ,карб упирался в картер) Вот такой слоёный пирог получился Вырезал кучу прокладок под кучу проставок! Просверлил отверстия для крепления углового патрубка,так же заполировал каналы патрубка,окультурил сварные швы круглым напильником и покрасил для порядка! Вот в принципе что получилось( в сборе,с залитым маслом) Крутанул киком ,всасывает воздух через карб!Рад что закончил с мотором!Теперь буду работать по раме! :wink:

wladimir: 1ALF1 а ты где такой фильтр достал

1ALF1: Фильтр(150р) и ЛК(150р) купил на оптовке в Ростове когда на сессии был весной!

wladimir: 1ALF1 А лк от какого агрегата

wladimir: А фильтор с какой техники

BrovaBoy: wladimir пишет: А фильтор с какой техники Специальний мопедовский фильтр! У нас такие тоже есть 50 грн = 250 руб.:)

BrovaBoy: Я може шото пропустил, или недопрочитав. Но куда с карба бензин поступает? Я шото нічо недогнав. о_О:)

wladimir: Сначало в картер , а после в сам цилиндр.

1ALF1: BrovaBoy сам смысл ЛК то тебе понятен надеюсь?Не надо всё сначала рассказывать ???ЛК вроде от скута ХОНДА ДИО!

BrovaBoy: 1ALF1 пишет: BrovaBoy сам смысл ЛК то тебе понятен надеюсь?Не надо всё сначала рассказывать ??? Напиши де написано я сам прочитаю. Бо шото я не догнав:)

wladimir: BrovaBoy Посмотри здесь и поймеш http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8798&highlight=%CB%C5%CF%C5%D1%D2%CA%CE%C2%DB%C9+%CA%CB%C0%CF%C0%CD

1ALF1: wladimir пишет: BrovaBoy Посмотри здесь и ве поймеш http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8798&highlight=%CB%C5%CF%C5%D1%D2%CA%CE%C2%DB%C9+%CA%CB%C0%CF%C0%CD Как раз эта статья мне помогла в работе пор ЛК!

BrovaBoy: аааа, ЛК ето Лепестковий Клапан:D Ясн.:) Спс за зсилку.

wladimir: 1ALF1 А вот этот "слаёный пирог" обязательно нужен или можно без него

Razor: wladimir пишет: А вот этот слаёный пирог обязательно нужен или можно без него Обязательно!!! Без него мопед не розвинет необходимую мощность, и как правело может попасть на мусорку с горячей руки мотовладельца ! Не флуди по чём зря!

1ALF1: В принципе можно и без такого "слоёного пирога" обойтись ,но 2 верхние прокладки можно вообще не делать если посадить угловой патрубок прямо на ЛК,но для меня было так проще сделать!

warder : ну и у тебя руки золотые и откуда ты всё знаеш стоко я вот побоялся бы впрыск через коленвал делать и делаю всё как должно быть мну бы к тебе на денёчек поучится немножко я щя раму готовлю к покраске и остальное двиг собрал уже готовый всё стандартно как сделаю всё так скину фотки миша смывка метал не ест она его отчищяет от загрязнений итд кстате смывка прожигает всё и одежду и кароче всё и вот знакомый который мну будет помагать красить сказал прикол смывкой без перчаток работал капли на руки естественно и он захотел по ссать руки с мылом вымал протёр пошол в толчок взялся за свой аппарат и кароче у него щипало 2 дня член я когда слушал я ваще чуть не упал со смеху ыто так смешно просто ващее

1ALF1: Когда я готовил машину к покраске то тоже работал смывкой без перчаток!Воняла так что зудило кожу на ногах,потом кожа слезла на руках (было не до смеха)!Работать смывкой только в проветриваемом помещении или на улице,и обязательно в перчатках!С этим шутить не следует!!! Вчера так чесались руки завести двиг что не дождался доделки рамы и поставил двиг на карпатовскую раму!Неожиданно но это чудо всё таки завелось!С первого нажатия на кик !Греется за пол минуты руку не прислониш к цилиндру(пока заводил только для обкатки двигателя даже цепь не надевал,обкатывал на холостых)!Только вот незадача есть стук в ЦПГ не сильный но есть!Особенно на малых оборотах!Сразу был сильнее потом уменьшился и пропадает на повышенных оборотах!Удивительно ведь всё подгонял практически без люфтов!Разобрал ЦПГ но ничего не увидел да и поздно вчера уже было(зашёл в дом из гаража только в 23.00)!Как должны быть заовалены края 3-го продувочного канала?Есть подозрение что стук именно от туда поскольку второе кольцо в НМТ заходит практически до середины окна впуска в цилиндре!Хочу попробовать завести без второго кольца может что нить изменится тогда и буду делать выводы!



полная версия страницы