Форум » Завершеные работы » Создание дельты ALFa! » Ответить

Создание дельты ALFa!

1ALF1: Вот решил выложить инфу о начале работ по создании мечты детства мокика "ДЕЛЬТЫ"!Вообще у меня было 2 мопеда "КАРПАТЫ" один и по сей день в рабочем состоянии(после прошлогоднего эксперимента с с ЛК всё никак руки до него не дойдут) А второй мопед был постепенно разобран на детали для ПЕРВОГО!Короче осталась одна рама с вилкой.В один прекрасный день я ВЫМЕНЯЛ мою раму на ,дельтовскую в удовлетворительном состоянии! Так же имелась куча всяких запчастей от мопеда Из запчастей по двигателю имелись только половинки ,крышки,вал кика,цилиндр(у меня их ещё 3) ,корзинаи головка!Остальное проишлось докупать вот фото подготовленных деталей для сборки На данный момент рама полностью разобрана Седло малеха продавлено в местах крепления(походу ездило по 2 седака ,а может и больше) Рама в месте крепления багажника была сломана и проварена ужасным необработанным швом Задний подкрылок имеет вот такой ужасный пропил от сильно выдвинутого назад колеса!Придется лечить эбоксидкой! Тормозная лапка походу обошлась на шлицах и была приварена НАГЛУХО да еще и неправильно (придется переделывать) Передняя вилка имеет вот такой касяКК(Думаю залечится тоже при помощи эбоксидки) На сегодняшний день рама и все окрашенные детали обрабатываются СМЫВКОЙ ДЛЯ СТАРОЙ КРАСКИ!Смывка очень токсичная и УЖАС как ВОНЯЕТ!Работать только в РЕЗИНОВЫХ ПЕРЧАТКАХ и в проветриваемом помещении! Работы по двиглу опишу завтра если кому интересно!

Ответов - 65, стр: 1 2 All

ZoOMeR: 1ALF1 А что, если подумать о L-образном кольце. На счет стука. Может где-чего не сошлось (ты же всетаки подлодил гетинакс)

1ALF1: Дак гетинакс то здесь как раз то и не причём!Была сначало мысля о том что поршень может при расширении доставать до головы!Я после этого вырезал под голову прокладку из тонкого аллюминия ,но стук остался!О L- образном кольце могу только думать и не более ,Так как взять мне его неоткуда,а самому делать нет возможности(наши токоря криворукие)!

1ALF1: И так на счёт стука!Сегодня провёл вот такой опыт,выкрутил свечу нашол головку на 12 и дрель с регулировкой оборотов! Начал притирать на холодную ,есть небольшой стучок,сняв головку просмотрел ЦПГ всё ок!Так вот когда включил дрель и прибавил газку ручкой акселератора то стучок пропал,газ сбрасываю опять появляется!Снял ЛК и прокрутил дрелью, никакого стука нет ,это меня очень обрадовало!Собрал всё обратно ,прокрутил всё опять повторилось!Выходит ЛК так работает,кстати после сборки стучок от ЛК меньше стал!Интересно может это нормально,ведь на средних оборотах этот стучок прекращается!И ещё этот стук больше похож не то что бы на стук а как бы на шелест!


ZoOMeR: 1ALF1 А у ЛК лепестки целые, не ломаные, проверил?

ZoOMeR: ZoOMeR Частота звука выше, громкость ниже, плохо слышно!

1ALF1: ЗУМ разобрал ,смотрел всё хОКей!Сейчас прирабатываю поршневую потихоньку!Интересно почему тогда на средних и выше всё работает нормально а на низах слышны звуки от ЛК!

Razor: 1ALF1, вот случайно нарыл, может надо будет - Тюнинг дельты. Вот ссылка на главную - тык!

Dahaka: 1ALF1 пишет: На сегодняшний день рама и все окрашенные детали обрабатываются СМЫВКОЙ ДЛЯ СТАРОЙ КРАСКИ! Ну тогда можешь выкидывать раму!!!

1ALF1: Dahaka пишет: Ну тогда можешь выкидывать раму!!! С чего это такие выводы ты сделал?Не раз смывкой работал всё нормально!Главное хорошо смыть перед покраской и обезжирить!

warder : 1алф1 у меня тоже на риги когда купил поршень выглядывал настолько я не стал парится цилиндр купил новый щя гонал всё лето потом поехал на запраку и там у меня перестала включатся 1 передача " слетала" обидно было что зимой парился делал старался и теперь не включается щя буду делать скоро, а так 55 пёр и очень перегревался когда кольца приробатовались 3 км проезжаеш и всё потом не тянет я пропорцию у изменил 17 к 1 немного дымил зато лучше а щяс примерно 30 км намотал за лето и теперь не кипит фото выложу когда инет будет

wladimir: http://i040.radikal.ru/0908/46/8fe180c1b4bd.jpg

1ALF1: Эта прокладка ставится первой!На неё ставится ЛК от ХОНДЫ ДИО!

wladimir: http://s51.radikal.ru/i133/0908/be/d5ba9f4ad3cf.jpg А для того чтобы делать это отверстие нодо чашечку под лк фрейзеровать , а то я совсем запутался.

1ALF1: Это отверстие я делал при помощи болгарки,напильника и надфилей!Фрезеровать пришлось место под ухо крепления ЛК в правой половинке!

wladimir: 1ALF1 А у тебя пластмасса на подшибниках не расплавится от температуры

S@zan": а с чего пластмаса должна расплавиться если температура в картере примерна равна температуре самого двигателя(я имею в виду двигателя в целом)

wladimir: Я про то чтоб лк. лег гладко надо эту выемку фрейзеровать или можно обойтись без фрейзеровки.

1ALF1: wladimir пишет: Я про то чтоб лк. лег гладко надо эту выемку фрейзеровать или можно обойтись без фрейзеровки. Проблема с инетом , вот и приходится только по выходным после 0 часов следить за темами да по мобилке!Эта выемка не фрезеровалась!так как там у меня поверхность была гладкая и ровная!

wladimir: 1ALF1 ты где

wladimir: Ну как из камеры сгорания просачиваются горячие газы плостмасса становится мягче,а из за пос тоянного вакума и плостмосса деформируется . Так закрытые потшибники становятся открытыми.

warder : самое корячее место двигателя это головка блока и половина цилиндра а дальше он просто нагревается от выхлопов

wladimir: я и говорю

S@zan": недаром говорят типо воздушная смесь охлаждает двигатель Уменя стоят такие потшипники и не че не выпадает(и вы просто не знаете че я из движка выжимаю)

1ALF1: а про подшибники я скажу так они у меня были закрытые до скалывания двигателя (ЧТОБЫ ГРЯЗЬ ВСЯКАЯ НЕ ПОПАДАЛА0,а во время сборки я поснимал защитные пластины из пластмассы!И всем рекомендую ставить подшипники без этих вставок в тех местах где подшипник стоял без них с завода( и наоборот)!

wladimir: 1ALF1 Спасибо за инфу ,буду знать.



полная версия страницы